10 мая 2012 г.

2012 год

"Мамочка"- мишка по заказу
фото ко ДНЮ МАТЕРИ))

6 комментариев:

Елена1979 комментирует...

Какая красивая мамочка!!!

vikulind комментирует...

О! Какой милый подарок! Чья то мама будет очень счастлива!

oksi комментирует...

Просто охъ и ах) Светик потрясающая мамочка! А платье какое) Супер!

Михайлова С.В. комментирует...

Спасибо большое, ЕЛЕНА!!)))

Михайлова С.В. комментирует...

Виктория!! Спасибо!! Заказчица..сама Мамочка и бабушка..и подарок заказывала для себя любимой)) У неё уже есть два моих малыша и один из них в колясочке..вот и ждёт теперь "Мамочку", что бы водилась ;))..

Михайлова С.В. комментирует...

Спасибо, Оксаночка!!))) очень приятно)) Платье из моей любимой ткани..холила её лет дцать..Было когда то у мамы моей нарядное выходное платье, после его отдали мне и я сшила микроскопический наряд, который давно в девичестве износила..а вот кусочек, что оставлся, долго лежал в моих закромах..и теперь получил вторую жизнь))

Архив блога