3 мая 2012 г.

2012 год

Татьяна Гладкова
Про мою подругу вышла замечательная статья и мне очень хочется поделиться с Вами :
http://nasati.ru/eto-interesno/moi-intervie/moi-intervyu-intervyu-s-xudozhnicej-tatyana-gladkova.html#more-3198

"Письмо от внука"
"Письмо от внука"- моя наверное самая любимая из работ Татьяны!!  Столько эмоций..!!
мишки Анжелики Рублёвой в картине Татьяны Гладковой


"Мелодия мартовского утра"- моя мишка, созданная для Татьяны специально по заказу..)

"Педди. жду" -мишка НаталииТурыгиной

"Жемчужная сказка"- моя Ася ))..
Танечка, спасибо за твою душевность, дружбу, Красоту, ТАЛАНТ.. ..и за любовь к мишкам))))))

8 комментариев:

Giancarlo комментирует...

Sono tutti molto belli!! felice gioprnata a Te...ciao

Михайлова С.В. комментирует...

Спасибо большое, GIANCARLO!! Я рада, что Вам нравятся русские картины))
ciao)))
La ringrazio molto, GIANCARLO! Sono contento che ti piace la pittura russa))
Ciao)))

Kays Kids комментирует...

Lovely photos. So sensitive.
hugs

Михайлова С.В. комментирует...

Аделаида!! Спасибо огромное!!
Adelaide! Thank you very much!))))

InBearКа комментирует...

Картины - слов нет! Такие живые и солнечные! Удовольствие просто колоссальное! А "Письмо от внука" мне тоже прям в сердце попало! я с первого взгляда подумала - фотка, как всё тонко прописано! Я в восхищении!!

Михайлова С.В. комментирует...

Инна!! Спасибо Вам!! Мне и Татьяне очень приятно читать такие отзывы!!!! )))))))))))))))
На выставке на нашем стенде тоже были картины Татьяны..и часто приходилось слышать: "Какие замечательные фотографии"..по началу предлагали присмотреться..но всем не расскажешь, что это Мастерство и Талант..прописать так ворсинки и кружево, что не отличить от настоящего..

Giancarlo комментирует...

buona domenica....ciao

Михайлова С.В. комментирует...

Спасибо большое))) И Вам Giancarlo, весёлых и солнечных выходных))
La ringrazio molto))) E tu Giancarlo, week-end allegro e solare))))))!!!!!......
ciao

Архив блога