23 мая 2015 г.

мишка в подарок

Каждый год (я стараюсь) проводить розыгрыш моего авторского мишки среди моих коллекционеров, и сегодня объявляю в розыгрыш мою новую мишку, сшитую специально для конкурса!)
И так, если у Вас УЖЕ живёт мой мишка, значит Вы МОЙ КОЛЛЕКЦИОНЕР и можете смело принять участие. Сам розыгрыш провожу на страницах моего ИГ. Добро пожаловать!!
https://instagram.com/svetlanamikhaylova/

 Правила участия:

1. Сделать репост или разместить у себя на странице фото моего мишки живущем в Вашем доме
2. Обязательно указать  хештег #teddy_svetamikhaylova
 3. Упомянуть под фото мой аккаунт @
 4.получить от меня номер

20 июня я выберу случайного победителя из Вас) Удачи!

Важно!! В большинстве своем я знаю моих коллекционеров и кто из моих мишек у кого живет, но если мой Тедди поселился у Вас давно или  я об этом не знаю(не помню) , то необходимо фото мишки для подтверждения ( в Директ или на Вашей странице). Закрытые аккаунты ( если я на Вас не подписана) Не участвуют.

!! only for my Collectors !!



 

Комментариев нет:

Архив блога